Страницы

четверг, 8 марта 2012 г.

Cisco CME подключение SIP клиентов сторонних производителей

Cisco CME подключение SIP клиентов сторонних производителей

1. Активируем сервис регистрации SIP клиентов:

voice service voip
   redirect ip2ip
   sip
      registrar server

 2. Определим возможность регистрации SIP клиентов:

voice register global
    mode cme
    source-address 192.168.101.1 port 5060 (порт а адресс SIP сервера)
    max-dn 10 (максимальное колличесво регестрируемых номеров)
    max-pool 10 (максимальное колличесво регестрируемых устройств)
    authenticate register
    authenticate realm 192.168.101.1 (без этого параметра не работают некоторые клиенты)
   отображение даты и времени
    timezone 30
    time-format 24
    date-format Y/M/D

    dialplan-pattern 1 3.. extension-length 3 extension-pattern 3.. (не обязательно, ноя как правило задаю)
    tftp-path flash:
   create profile sync 0000112448406511 (команда create profile)

3. Определим номера для регистрации SIP клиентов:
!
voice register dn  1
  number 301
  name XLite - необязательный параметр для отображения на елефлне
  label XLite - необязательный параметр для отображения на елефлне
!

4. Определим SIP клиентов:
voice register pool  1
  id mac 0000.0000.0301 - не влияет на регистрацию, но обязательный
  number 1 dn 1 - привязываем кнопку устройство к номеру (кнопка 1 номер 1)
  incoming called-number 301
  voice-class codec 1
  username 301 password 301
!        

После этого при правильной настройке клиента он должен зарегистрироваться на Cisco CME.

Для проверки регистрации можно использовать следующие команды:
show voice register statistics - команда показывает статистику регистрации

kievS-WRTR1#show voice register statistics
Global statistics
  Active registrations  : 1

  Total SIP phones registered: 2
  Total Registration Statistics
    Registration requests  : 104
    Registration success   : 25
    Registration failed    : 79
    unRegister requests    : 22
    unRegister success     : 22
    unRegister failed      : 0
    Attempts to register
           after last unregister : 0
    Last register request time   : 09:40:46.706 UTC Fri Nov 30 2012 
    Last unregister request time : 14:40:32.362 UTC Tue Sep 25 2012
    Register success time        : 09:40:46.710 UTC Fri Nov 30 2012 
    Unregister success time      : 14:40:32.363 UTC Tue Sep 25 2012

show voice register all -команда показывает конфигурационную и регистрационную информацию

Troubleshooting Call Setup


Commands for troubleshooting calls over SIP trunks are essentially the same as you use for regular SIP GW and CME troubleshooting.
Show commands:
  • show ephone registered—Verifies ephone registration.
  • show voip rtp connection—Displays information about RTP named-event packets, such as caller-ID number, IP address, and ports for both the local and remote endpoints.
  • show sip-ua call—Displays active UAC and user agent server (UAS) information on SIP calls.
  • show call active voice brief—Displays active call information for voice calls or fax transmissions in progress.
Debug commands:
  • debug ccsip message—Enables all SIP SPI message tracing, such as those that are exchanged between the SIP UAC and the access server.
  • debug voip ccapi inout—Traces the execution path through the call control API.
  • debug voice translation—Checks the functionality of a translation rule.
  • debug ephone detail mac-address <mac of phone> —Sets detail debugging for the Cisco IP phone.
  • debug voip rtp session named-events—Enables debugging for Real-Time Transport Protocol (RTP) named events packets.
  • debug sccp message—Displays the sequence of the SCCP messages.


Комментариев нет:

Отправить комментарий